• 19 ноября 2014, среда
  • Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 147 Центр поддержки бизнеса Сбербанка

Кризис и возможности: время новых идей и технологий. Традиции или инновации?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Объединение компаний
3440 дней назад
19 ноября 2014 c 18:30 до 20:30
Ростов-на-Дону
ул. Красноармейская, д. 147 Центр поддержки бизнеса Сбербанка

Какие задачи стоят перед вашим бизнесом? Привлечение новых клиентов, удержание старых, увеличение среднего чека, оптимизация расходов, где взять лучшие кадры и как удержать сотрудников. И конечно, всех волнуют прогнозы, а что будет с долларом и евро? Угадали, не так ли?

Особенно это актуально во время кризиса, когда каждый клиент и рубль на счету. Может, просто срезать 90% бюджета, согнать "жиры", оптимизировать работу? Или найти скрытые резервы, чтобы оставить позади конкурентов?


Мы приглашаем вас участвовать в мероприятии, чтобы найти новые идеи и технологии, возможности для рывка вперед! 


Эксперты по маркетингу, финансам, ИТ и работе с персоналом в течение четырех встреч делятся новыми технологиями, идеями, ресурсами в своих областях, чтобы уже завтра вы применили это на практике. 

Спикеры:  Ольга Дзюба, консультант по управлению персоналом, бизнес-тренер

Марина Хопрячкова, генеральный директор ООО "ТелеСемь" в Ростове", "Антенна"

Андрей Зикунков, технический директор проекта TheCloud.ru

Андрей Смурыгин, финансовый консультант, ИФК "Солид"

Для кого: руководители и владельцы среднего и малого бизнеса, руководители отделов, индивидуальные предприниматели


Продолжительность:  2,5 часа


Формат: теория + лучшие практики + диалог с аудиторией


Основные темы:

Темой для первой встречи мы выбрали "Традиции или инновации?" в каждой области, будь то финансы, маркетинг, автоматизация или управление персоналом, есть  традиционные, всем известные подходы, а есть и новые тренды, идеи, направления.

На первой встрече обсуждаем:

  • Использование интернет-технологий для подбора персонала
  • Автоматизация: покупать или арендовать. Что выгоднее?
  • Валютный курс – где искать лучшее? Выгоды прямого доступа.
  • Ближе к клиенту: на расстоянии вытянутой руки. 

 

Участие:  БЕСПЛАТНО. Предварительная регистрация обязательна!

Приходите! Будет интересно!

Приглашаем участвовать в других встречах цикла "Кризис и возможности: время новых идей и технологий"

26 ноября 2014 года Кризис и возможности: время новых идей и технологий. Достучаться до клиента.

3 декабря 2014 года Кризис и возможности: время новых идей и технологий. Анализируй это и то… Анализируй всё!

10 декабря 2014 года Кризис и возможности: время новых идей и технологий. Сохранить и приумножить

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше